Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Часто ваши любимые приносят вам кофе в постель?

Елена Гуру (3053), закрыт 14 лет назад
не обязательно кофе.Важен сам факт
Лучший ответ
Лана Профи (636) 14 лет назад
Каждое утро....а блинчики в его исполнении с карамелью просто ах....
Остальные ответы
Ирэн Гуру (3434) 14 лет назад
Да никогда. Просто боятся меня обжечь
феникс Мыслитель (6763) 14 лет назад
приносят часто, а вот доносят нечасто =)))
Dafna Знаток (366) 14 лет назад
Обычно меня просят принести
Maestro Мастер (1034) 14 лет назад
Иногда да - когда я того заслуживаю
mariwa007 Знаток (464) 14 лет назад
часто, ведь меня любят))
Полина Мастер (1433) 14 лет назад
да! мой муж всегда мне чай приносит, и не только по утрам! вот сейчас чашечку принес :-), любит меня!
Yositeru-sensei Знаток (495) 14 лет назад
Мне чаще в чашку приносят.)))
Viktoria Yair Профи (717) 14 лет назад
ne prinosit, on vsegda pozzhe menya vstaet