
Почему он не хочет со мной заниматься сексом?

Инга Далечек-Гардинер Мастер (1619), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лесик Мастер (1682) 12 лет назад
Вариантов море может не в его вкусе, может слишком любит и стесняется, опиши ситуацию более подробно, так трудно сказать..
Остальные ответы
Виталий Калина Профи (961) 12 лет назад
А он тебе не родственник????
Валерон Профи (881) 12 лет назад
можит ты уже ему надоела
ирина речкина Мастер (1958) 12 лет назад
может он за непорочные добрачные отношения? или просто стесняется предложить, Или тебя бережет
Алекс Мыслитель (5193) 12 лет назад
Значит -импотент, кто ж от этого отказывается!
Учитель. Оракул (71310) 12 лет назад
А поговорить, если не о чём, зачем уподобляться крысе получающей удовольствие от замыкания контактов.