Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы любите консервы?

Друг детей (не извращенец) Просветленный (25680), закрыт 12 лет назад
А ведь надо полюбить.
Лучший ответ
gidello Искусственный Интеллект (174971) 12 лет назад
Особенно консервированные огурцы.. . или томаты в собственном соку. Можешь не агитировать, я и сам знаю, что это очень даже вкусно.
Остальные ответы
Иван Екимов Искусственный Интеллект (113603) 12 лет назад
Надо - идёт лесом. Но некоторые консервы вкусны, варенье, например, и от них я отказываться не собираюсь.
ДА, Я ТАКАЯ!!!!!! Мудрец (12372) 12 лет назад
да, люблю консервы. Иногда вот так покуплю пару штук, открываю и прямо ложкой сразу съедаю. Удавольствие неописуемое....
Elena Мастер (1014) 12 лет назад
Да.... любимое дело!!!
Любовь Никитина Оракул (69338) 12 лет назад
Свои. То есть приготовленные из своего сырья и самим.
pg Мыслитель (8864) 12 лет назад
икру заморскую баклажанную
lena korkischenko Мудрец (14920) 12 лет назад
Домашние-обязательно! А из магазинных-фасоль, кукурузу, горошек Бондюэль. и ещё горошек вместе с морковкой.