
Что вы хотите в данный момент?Я кушать

Александра Трифонова Просветленный (29948), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Веталь Просветленный (31446) 12 лет назад
Александрочка - в самую точку. Покушать, а потом поспать.
Остальные ответы
Natalia Tsygankova Мыслитель (8028) 12 лет назад
Я присоединяюсь!!!! Тоже кушать хочу.... и спать!
Глюк (ДЕФАЧКА) Просветленный (25009) 12 лет назад
полностью согласна и поддерживаю. Кого есть будем?
Яночка - Мастер (2052) 12 лет назад
А я покушала уже, теперь баюшки хочу
Не помню! Искусственный Интеллект (239110) 12 лет назад
Теперь и я захотел.
Источник: Доброе утро!
Evgeniya Мастер (1580) 12 лет назад
Через 10 минут заканчивается рабочий день, хочу чтобы они быстрей прошли)))