Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если она лошадь а он крыс неужели все безнадежно?

ЛЮБОВЬ ИСТОМИНА Мыслитель (6458), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Торнадочка Искусственный Интеллект (117995) 12 лет назад
Векторный брак. Но вы не думайте об этом, пытайтесь. Бывают исключения.
Остальные ответы
Татьяна Гуру (3231) 12 лет назад
Лошадь-это астрологический враг Крысы. Избегайте любовных контактов и деловых. Друзья Крысы: Драконы, Обезьяны и Быки. Ничего не поделать. Лошадь вымотает сю Вашу нервную систему своим упрямством.
"Серена" Профи (591) 12 лет назад
Нет ничего не возможного!