
Кто хотел бы на такой кроватке...?

Жанна Профи (606), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
просто думаю такую купить!
Лучший ответ
Алекс Мастер (2253) 14 лет назад
Вот блин Кроватка!!!!
Остальные ответы
w00t Мыслитель (7923) 14 лет назад
у меня дома стоит 180х200 ...)))))

зачетый траходром...
kaaboom Гуру (4904) 14 лет назад
ацтой.. честно-как то холодно и по тюремному
Слабая Мыслитель (8707) 14 лет назад
Обычная, че народ отвлекаешь от глобальных тем?
Axel F Мыслитель (8535) 14 лет назад
Ну, можно и на такой! А где она стоит?
Lena NV Мастер (1031) 14 лет назад
Какая-то неуютная, не привлекает.
Сергей Мастер (1729) 14 лет назад
Удачи, могу подарить клещи для выкавыривания из задницы пружин.
me4ta Мастер (2243) 14 лет назад
200х250! вот это кровать! у меня дома такая
Пользователь удален Мастер (2078) 14 лет назад
Кованная не то . Ноги или руки могут застрять меж прутьев .
Весельчак У Мудрец (16002) 14 лет назад
Жанчик....думаю вы лукавите....и работаете в И...а....Нормальный человек со вкусом...никогда не станет покупать .что то в ...ну вы поняли где....По западным....вру...по скандинавским меркам И...а...это отстой....
Алиса Глория Мудрец (18137) 14 лет назад
ну, я бы себе такую не хотела))) на тоненьких ножках))) помнится, лет 6 назад была у меня похожая))) от интенсивной половой жизни спинка отлетала, и ножки расшатывались, и часто оказывались на полу))) короче, когда задолбались всё ставить на место, продала я это чудо на фиг, и купила 1,60 на 2,00 . без ножек, просто на полу стоит, и без задней спинки. теперь делфй, что хочешь, и как хочешь!!!)))