Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как забыть человека,которого безответно любишь???

Алла Профи (975), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маргаритка. Мастер (1804) 12 лет назад
его не забудешь как не пытайся.. . сама с ума схожу уже больше года. отвлечься можно на некоторое время работой спорт залом, но это не на долго. забудешь когда снова влюбишься...
Источник: я
Остальные ответы
feliz Мудрец (16616) 12 лет назад
просто осознать, что "не судьба".
Kristina Просветленный (34343) 12 лет назад
пообщаться с другими, кто более симпатичен вам. быстрей забудете. вспоминайте большой недостаток любимого и сравниваите с другими
наивная Гуру (3390) 12 лет назад
наверное, со временем все проходит, пройдет и это.
встретишь другого, его полюбишь-этого разлюбишь!