Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у Вас?

Оксана Оракул (71435), закрыт 14 лет назад
А у меня на ногах валенки!
Лучший ответ
а, просто Чита :)))) Просветленный (46260) 14 лет назад
сапоги с батфортами и шпорами, что же еще?
Остальные ответы
Yositeru-sensei Знаток (495) 14 лет назад
А у меня японские таби.
John Skripatchov Мастер (1022) 14 лет назад
а у меня пальцы на ногах... а у вас?
Forvard Forvard Ученик (192) 14 лет назад
Зачем валенки то?)) отопление отключили?)
изида Оракул (68375) 14 лет назад
Вчера на работе унты, а сегодня на работе туфли на каблуках.
Пит Мыслитель (8449) 14 лет назад
да-а-а не повезло Вам с территорией....
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241906) 14 лет назад
У нас, слава Богу, пока теплее... (климат такой !)
Владимир С Гуру (3271) 14 лет назад
Лень печку растопить?
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 14 лет назад
Меховые тапочки. Старенькие - зашила недавно.
Я там, где нет вас ;) Просветленный (20250) 14 лет назад
А у меня шерсть густая, теплая. А вообще я люблю в тапочках ходить...в розовых.
Olya Оракул (52756) 14 лет назад
а у меня тапочки-меховые внутри,снаружи замшевые-очень симпотные-вчера купили!