Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

после заверщение программы м-агент когда я хочу вновь войти в програм у меня просять пороль. Почему?

mika mika Ученик (95), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АЛЕКСЕЙ МАЛЕВАНЧУК Мудрец (11572) 12 лет назад
надо галочку поставить-запомнить
Остальные ответы
BeCase Ученик (226) 12 лет назад
Эм.. . Не стоит галочки "Сохранять пароль"?
Антон Радюк Гуру (4378) 12 лет назад
Потому что в настройке указано не сохранять пароль
*V V Профи (590) 12 лет назад
при вводе пароля нажми запомнить или сохранить
Апельсиновое настроение Гуру (3635) 12 лет назад
А Вы хотите чтобы Вашим Агентом кто-нибудь воспользовался? Это для Вашей же безопасности. Если же Вы уверены что Вашим компьютером кроме Вас никто не пользуется, то при в воде пароля поставьте галочку в окошке Запомнить и агент будет открываться автоматически.
Тейминэ Лашкари Искусственный Интеллект (286162) 12 лет назад
Поставьте возле опции "запомнить пароль" галочку и вход будет осуществляться автоматически