Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня,что вечер миссионеров?

Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144068), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кето Мудрец (11534) 14 лет назад
Не. Надоело ругать евреев и воспитывать нацистов - весь день этим занимались. Переходим к ВЫСОКОМУ!!! :)))
Остальные ответы
РеЛЯЛЯ Оракул (52094) 14 лет назад
НЕТ.
Это будет 31.12 , в 23-55
============
Предновогодяя электоральная?

На развалинах России индустрия истерии
Распушилась. Жжот, позвякивая, касса!
Ждёт электорат России поздравления Мессии
Всё – Путём! Щас загуляет биомасса!

Пока нам всё, всё сходит простенько с руки
Пока у нас дороги строят дураки,
Пока спиваются, и развлекаются,
Пока ребёнки инвалидами рождаются.

Так проживём ещё лет пять, быть может – десять.
Потом нам боженька за прошлое отвесит
Всем, кто куражится, гордыней мажется,
Отвесит так, что всем нам мало не покажется…
Svetlana Krymskaia Оракул (74485) 14 лет назад
Это от перемены погоды!