Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли врач на медицинском формуме ответить грубо и по хамски чтобы человек больше на этот форум вопросов

Елизавета Скибинская Просветленный (40086), закрыт 12 лет назад
не задавал - вопрос не глупый, а серьезный касаемый заболевания человека
Лучший ответ
Tatiana M Гуру (2688) 12 лет назад
В принципе это нарушает врачебную этику, но дело не в том, что он врач, а в том, что он человек и естестевенно как и среди прочих профессий среди докторов тоже есть хамы. Задайте Ваш вопрос на другом медицинском форуме.
Остальные ответы
Елена Мудрец (10689) 12 лет назад
наверное у врача ПМС )
monardi Мыслитель (5523) 12 лет назад
Напишите: оставьте ваш адрес - к вам выезжает паталогоанатом! :)
Twins Gemini Гуру (2680) 12 лет назад
Да пошли этого чудо-врача к едрене фене, и задавай какие хочешь вопросы....
Валерия СубботинаГуру (4235) 12 лет назад
а если эта Феня едрена..возьмет и пошлет обратно????
Selena Профи (902) 12 лет назад
Они не только на форуме ответить грубо, но и отказать в помощи в жизни могут причем грубо.
Наталья Кравченко Мыслитель (5383) 12 лет назад
Хамы встречаются, а для врача это приступление, но этика нашей медицины давно отсутствует, хотя индивидуалы не перевелись.
Светлана Мыслитель (7661) 12 лет назад
Когда слышу вопросы типа "у меня кровотечение, что делать? " И человек пару часов онлайн, тоже отвечаю грубо! А потом "медики плохие". С серьезными вопросами о здоровье, тут делать нечего!!!
Источник: Работаю на скорой
Елизавета СкибинскаяПросветленный (40086) 12 лет назад
Речь идет не о срочных вопросов и вообще елси уже в таком молодом возратсе пациенты раздражают - то советую вам сменить профессию