
Мой муж не носит обручальное кольцо... Я тоже сняла... Он обиделся...

Хельга Мастер (1584), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Обнаружен Вирус Просветленный (24455) 12 лет назад
и, видимо, поэтому стал внимательней и ласковей в постели???
Остальные ответы
Dimon540 Просветленный (44962) 12 лет назад
можно снять на время, если мешает работе рук ...
KRISTINA Мастер (1285) 12 лет назад
а причина, почему он не носит его?
ANISSYA Искусственный Интеллект (360445) 12 лет назад
Оденьте немедленно, это первый шаг к расставанию!!
НАТАЛЬЯ Гуру (3398) 12 лет назад
у нас с мужем их вообще нет))) ) это не спасает ситуацию.
Валерий Ларягин Мудрец (10290) 12 лет назад
я тоже никогда не носил.. . просто так комфортнее.. . это все бутафория, главное ведь внутри...
Tatjana D. ~ просто Татьяна Просветленный (26888) 12 лет назад
Блин, у меня таже ситуация была.... он снимал кольцо, когда поправился, сказал что увеличит его, но оно пролежало год... потом я сняла, тоже обиделся.... я сказала если он не носит, то и я нибуду носить.... как раз скоро должно было исполнится 17 лет, как мы женаты... представляешь, в тот день мы надели кольца друг другу, как в ЗАГСе:)
Наталья Шульгина Мудрец (13319) 12 лет назад
мы тоже не носим, оно мешает на кухне, а потом забываешь одеть, но не заморачиваемся, главное- отношение друг к другу