
Вчера негр, брат Манделы... попросил показатьв какой стороне Африка... я растерялася, куда ему указать ???

АнжеЛика Оракул (86328), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кот с пулей в голове(навылет) Просветленный (22202) 12 лет назад
А Ты что с глобусом то на улице делала?
Источник: Привет Красотка
АнжеЛикаОракул (86328) 12 лет назад
Так я ж Красная Шапка....боюсь заблудится...)))
Остальные ответы
Boton Шумахер Знаток (366) 12 лет назад
а брата звали наверна Мандил. . ну и нравы ну и люди. . имена) )
в общем показывай этому кандилябру на север .. за одно с чукцами познакомица
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 12 лет назад
опусти смущенно свои глаза ...туда )))))))))
Andji Искусственный Интеллект (175279) 12 лет назад
купи компас, с ним не ошибешься...
олег Просветленный (22771) 12 лет назад
пусть залезет на пальму там видней
Алексей Заграничный Мудрец (14013) 12 лет назад
Нафиг ему Африка! Он к тебе клинья подбивал, интернационалист хренов! Не он?
Источник: :)))))
Гала Оракул (67296) 12 лет назад
Да неужто забыла, все там же, у негра...