Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы бы как отреагировали на комплимент: "Ты красива как верблюд!"???))))))))))))))) ахахахаха

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (229075), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Паршин Мастер (1910) 12 лет назад
Если это бедуин сказал, то все нормально. В противном случае, надо копнуть глубже, в психологическую подоплеку.
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 12 лет назад
хааааааааааааа ну раз верблюд... плюнула бы в сказавшего..
feliz Мудрец (16616) 12 лет назад
"ща как плюну! не утрешься")))))))))))))))))))))))
Марина Морская Мыслитель (8933) 12 лет назад
" А ты бы отошел, не да Бог, плюну"
~Within Temptation~ Искусственный Интеллект (113497) 12 лет назад
доказала бы плювком! ЧТО Я НАТОЯЩИЙ ВЕРБЛЮД!!! зачем разочаровывать )))))
Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150114) 12 лет назад
Оооо я бы воспрянул всеми горбами и загордился как чудо-конь))))
Ольг@ ШепелЁнокИскусственный Интеллект (229075) 12 лет назад
а хТо такой чудо-конь?))))
Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150114) Я так по-нашенски верблюда называю. Мультики не смотришь что ли..типа Алеши Поповича)))))
Александр Николаев Просветленный (38633) 12 лет назад
они ведь корабли пустыни, и очень грациозны, это очень тонкий комплимент, для ценителей, верблюды ведь не только плюются)))
Пользователь удален Просветленный (39086) 12 лет назад
Ты про мои прекрасные горбики в переди....
Ляля Чертова Мыслитель (5761) 12 лет назад
Так вот не надо запугивать нас верблюдами, я помню кэмела еще по народу, если это была не пародия и не подстава, то вполне ничего так.
НАТАЛИЯ Мастер (2047) 12 лет назад
Очень просто: "Ты тоже! "
Нюрочка Знаток (355) 12 лет назад
Если это действительно комплимент - улыбнулась, т. к. любое животное по-своему грациозно, если хамство - отвернулась и ушла бы, но хамством отвечать не стала бы
Наташа куп Мудрец (11625) 12 лет назад
хотя бы кто то назвал меня красаивой. А верблюд тоже красивое животное