Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какова Ваша цель в работе?

АНТОН Ученик (98), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Н Гений (78280) 12 лет назад
В первую очередь быть нужной,
и работать с наименьшим допущением ошибок...)) )
а там уже можно и о карьерном росте подумать и о материальном благополучии....
Остальные ответы
Самойлик Знаток (435) 12 лет назад
Дарить людям счастье и радость обретения нового дома (я анимаюсь недвижимостью) без проблем !
Dmitry Мастер (1897) 12 лет назад
Спасти людей от их же глупостей.
константин рылов Ученик (108) 12 лет назад
помочь людям решить свою проблему с жильём
Алёнушка Профи (698) 12 лет назад
С помощью хороших результатов в работе добиться признания и уважения у окружающих меня людей и директора конечно.
Марина Мыслитель (9591) 12 лет назад
Денежков заработать, что б на жизнь хватало. Именно деньги дают свободу, без этого никуда.
Пользователь удалён Гуру (2816) 12 лет назад
У меня вместо работы учеба. Добиься результата, успеха, уважения
Галина Знаток (311) 12 лет назад
Добиться материального благополучия и независимости