Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто самий лучший тренер в мире

eldar abdyllaev Знаток (407), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
laoshi Профи (731) 12 лет назад
Алекс Фергюссон! Великолепный тренер. Сколько всего он уже завоевал с МЮ.
Остальные ответы
Тарас Безруких Гуру (2728) 12 лет назад
Самый лучший тренир в мире - ПАВЕЛ ФЕДОРОВИЧ САДЫРИН!!!!
Марина Мастер (1273) 12 лет назад
Борис Иванович Алексеев из Уфимского финансово-экономического колледжа! Ну и Гуус, конечно же!!!!
пролпол Гуру (3065) 12 лет назад

Луиз Фелипе Сколари (новый тренер фк "Челси")