Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

при игре в "постельные вышибалы" какие существуют правила?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133), закрыт 12 лет назад
ну вышибла я его из кровати...и что дальше то делать...лежать как дура одной что ли?!
всех с добрым!
Лучший ответ
Тот, кто сидит в пруду Просветленный (42381) 12 лет назад
Вот и затаскивай теперь его обратно ))))))))))))))
Nez@budk@Гуру (2967) 12 лет назад
не могу..ентот свин смылся на работу...
Остальные ответы
Candy Summers Искусственный Интеллект (282080) 12 лет назад
Наверняка игра не парная))))) )

доброе утро))))))
Nez@budk@Гуру (2967) 12 лет назад
непонятная игра...скуФна же одной на таком поле лежать...
Candy Summers Искусственный Интеллект (282080) ну можно подушками подраться)) необязательно вышибать из люли то))))
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 12 лет назад
приветик )) ляг сверху него ))))))))))))
Источник: Цем тя ))))))
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (291925) 12 лет назад
По правилам игры - проигравший оказывается снизу. )))))))
Источник: С добрым.. . вечером!