Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в меня можно влюбиться?

defiant.boy Ученик (244), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЧУДО-НАТА Мудрец (14101) 14 лет назад
Влюбиться можно в кого угодно!! А в тебя темболее!!!
Остальные ответы
Натуська Гуру (3255) 14 лет назад
может и можно, лично меня ты не превлекаешь
Маша Базанова Мудрец (17386) 14 лет назад
влюбиться можно даже в квазимодо!!! у тебя, вроде, усе в порядке)
Elena Ionenkova Мастер (2185) 14 лет назад
Это не так-то просто, но если все хорошенько взвесить, прикинуть, поразмыслить, обдумать, передумать, посомневаться и все это от 10 до 100 раз. Да, можно!