
Вы хотели вы пройти тест на детекторе лжи...перед своим любимым????7

Net Оракул (64085), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3561) 12 лет назад
Да! Проверить себя и доказать любимому свою открытость.... прикольно!
Остальные ответы
Наталиса Мыслитель (8399) 12 лет назад
хотела бы, но не перед любымым.. он будут в шоке
Дмитрий Волхонов Профи (706) 12 лет назад
Хотеть не хочу, но если надо будет я без колебаний соглашусь!!!! Мне скрывать нечего....
Хельга Мастер (1584) 12 лет назад
Да, легко! А вот смог бы он...
Очень Мило Гуру (3333) 12 лет назад
я на. бу любой детектор. а соотвтственно сам себе не поверю. по моему просто надо чтобы тебе доверяли без него.
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 12 лет назад
Да ну ...
Нафига такие стреССы. обоим!
Меньше знаешь лучше спишь!! !
Но.... если РоДинА потребует.... я это за.... ну ШОб его не расстраивать,
а подумает ещё бог знамо что,
а я так.... всякие там мелочи скрываю,
что и мужчине в принцепе знать не следует!
Источник: Привет!