Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому вручили орден Британской империи ?

Мила Мудрец (13010), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6713) 12 лет назад
Орден британской империи впервые вручен россиянке - директору Московской школы политических исследований Елене Немировской.
http://www.humanities.edu.ru/db/msg/41479

Австралийской певице Кайли Миноуг
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Королева Англии Елизавета Вторая вручила звезде футбола, капитану английской сборной Дэвиду Бэкхему орден британской империи
http://www.glazok.ru/news/154/entry/1038/index.html

Известному радиоведущему Русской службы Би-би-си Севе Новгородцеву
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
и много еще кому.. .

Отличнейший орден Британской империи (англ. The Most Excellent Order of the British Empire) — рыцарский орден, созданный британским королём Георгом V 4 июня 1917.
Орден состоит из пяти классов гражданского и военного подразделений (в порядке убывания старшинства) :

Рыцарь или дама Большого Креста (GBE)
Рыцарь или дама Командор (KBE или DBE)
Командор (CBE)
Офицер (OBE)
Член (MBE)

Обладатели только первых двух званий имеют право на рыцарство. Также существует Медаль Британской Империи, получатели которой не являются членами Ордена, но являются сопричисленными к Ордену. В Великобритании Медалью уже не награждают, но в некоторых колониальных владениях и государствах Содружества награждения продолжаются.

Девиз Ордена — «For God and the Empire» («За Бога и Империю») . Это самый младший орден в британской наградной системе; в нём состоит наибольшее число членов.

Остальные ответы
Юнона Высший разум (247326) 12 лет назад
Кайли Миноуг - австралийская певица получила орден Британской империи за вклад в развитие музыкальной индустрии - 2008г.
Главный редактор Московского бюро Русской службы Би-би-си Константин Эггерт - 2008г.
Британская актриса Джуди Денч, сыгравшая агента "М" в последних фильмах о Джеймсе Бонде - 2008г.
Легендарный певец Джо Кокер (Joe Cocker) - 2007г.
Капитан "Манчестер Юнайтед" Райан Гиггз - 2007г.
Популярный британский актер Джуд Лоу - 2007г.
Актер Василий Ливанов - 2006г.
Капитан «Ливерпуля» Стивен Джеррард - 2006г.
Капитан сборной Европы по гольфу на Кубке Райдера валлиец Йен Вуснэм - 2006г.
Боксёр Рикки Хаттон (MBE) - 2006г.
Председатель «Глазго Рейнджерс» Дэвид Мюррэй - 2006г.
Легендарный валийский регбист Гаррэт Эдвардс - 2006г.
Актер Робби Колтрейну (Хагрид) и актриса Имельде Стонтон (Амбридж) - 2006г.
Легендарный радиоведущий Сева Новгородцев - 2005г.
Гитарист Джимми Пейдж, создатель группы Led Zeppelin - 2005г.
Капитан сборной Англии по футболу Дэвид Бекхэм получил из рук Елизаветы II орден Британской империи - 2003г.
Знаменитый британский боксер-тяжеловес Леннокс Льюис- 2002г.
Профессор Манчестерского университета, ректор Московской школы социальных и экономических наук, известный социолог Теодор Шанин - 2002г.

В разные годы кавалерами ордена становились самые разные лица – от Рональда Рейгана до Мика Джаггера. Среди русских орденоносцев – ветераны морских боев Второй мировой войны, а также Мстислав Ростропович и Суламифь Мессерер.

Сам орден Британской империи был учрежден в 1917 г. королем Георгом Пятым, чтобы награждать за различные личные заслуги. Сейчас таких людей по всему миру проживает около 100 тысяч.