Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы определяете что делаете работу хорошо?

АНТОН Ученик (98), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Профи (814) 12 лет назад
Когда успеваешь все сделать вовремя, укладываешься в рабочее время. Без нареканий со стороны начальства и претензий от клиентов. Без бессмысленных авралов и нервотрепок. Наверное как-то так.
Остальные ответы
SQUIRREL Мастер (1814) 12 лет назад
начальство не орет-все правильно сделано:))))) Оно, как индикатор:)))))
Мария Латина Гуру (3470) 12 лет назад
Ну премию платят же, значит работаю хорошо.
Надежда Леднева Профи (592) 12 лет назад
все вовремя и не кто не жалуется. да и премии о многом говорят.
ЛенаМ Мастер (1231) 12 лет назад
если я довольна своей работой, то значит все хорошо
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220555) 12 лет назад
Это определяется и выясняется моим работодателем и сотрудниками (причем во время моего отпуска)