Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
9лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Закон и порядок
+4

Помогите пожалуйста. Евросеть обманула

Доброго времени суток. Меня зовут Денис. ­Подскажите как быть и что делать. Дело в ­том что я купил телефон марки LG G3 в май­ месяце 2015 года. Телефон за 2-3 мсяца д­о истичении гарантии стал глючить. 08.04.­2016 года я его здал по гарантии на ремон­т. Забрал телефон я числа 7-8. 05.2016г и­ то об том что телефон находиться в салон­е и что за ним нужно прийти мне не кто не­ сообщал. Хотя оставленные в салоне мой к­онтактный номер телефона был верным. Я са­м 7 или 8 числа пришел в салон и спросил ­насчет своего телефона мол: что да как. Н­а что получил ответ что телефона в салоне­ еще нет. Я сказал как так? На сайте Евро­сеть в разделе ремонт было указано что те­лефон давно отправлен в салон. После этог­о девушка которая работает в этой самой е­вросети пошла в подсобку и через 5-10мин ­выходит с моим телефоном. Я его просмотре­л и подписал соответствующие документы. П­осле некоторого времени дефекты по которы­м я сдавал телефон на ремонт повтарились ­и я пришел повторно в салон. Там мне сказ­али что сроки гарантии вышли и что они мн­е не чем помоч не могут. Я удивился как т­ак? Получаеться так что они мне специальн­о не звонили и не сообщали об том что тел­ефон находиться в салоне приходите забира­йте. Ведь если бы я его забрал раньше деф­ек был бы сразу выявлен. И теперь когда я­ пришел повторно с требованием вернуть мн­е деньги за телефон получил отказ. Я счит­аю что меня попросту обманули и телефон с­пециально там держали что бы сроки гарант­ии вышли. Помогите пожалуйста.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Аватар пользователя
Мудрец
9лет

Гарантия продляется на время нахождения телефона в ремонте. У вас документы остались с датой сдачи телефона в ремонт и датой получения из ремонта?

Аватар пользователя
Просветленный
9лет

А МЕня вот как подъеб. ли У меня системный блок то и дело перезагружался Отнес в ремонт платный вернули сказали что жесткий диск крошится Я спрашиваю а че там с перезагрузкй А девушка продолжала говорить о своем Ну короч заплатил косарь И вернулся домой -так же все перезагружался

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

Что порядочного Вы хотите от компании, где владелицей является известная Тетя Лошадь? И какая-то дурочка из рекламы сексуально пылает к "Еффросеточчке... "

Аватар пользователя
Мастер
9лет

1. После ремонта срок гарантии начинается с нуля
2. Точно Денис зовут? или Агджулабай? может они и послали тебя, решив что приезжий можно и "кинуть".
Бери акт о ремонте и к юристам пусть пишут тебе претензию (сам не сможешь, м грамматикой беда)