


Помогите пожалуйста. Евросеть обманула
Доброго времени суток. Меня зовут Денис. Подскажите как быть и что делать. Дело в том что я купил телефон марки LG G3 в май месяце 2015 года. Телефон за 2-3 мсяца до истичении гарантии стал глючить. 08.04.2016 года я его здал по гарантии на ремонт. Забрал телефон я числа 7-8. 05.2016г и то об том что телефон находиться в салоне и что за ним нужно прийти мне не кто не сообщал. Хотя оставленные в салоне мой контактный номер телефона был верным. Я сам 7 или 8 числа пришел в салон и спросил насчет своего телефона мол: что да как. На что получил ответ что телефона в салоне еще нет. Я сказал как так? На сайте Евросеть в разделе ремонт было указано что телефон давно отправлен в салон. После этого девушка которая работает в этой самой евросети пошла в подсобку и через 5-10мин выходит с моим телефоном. Я его просмотрел и подписал соответствующие документы. После некоторого времени дефекты по которым я сдавал телефон на ремонт повтарились и я пришел повторно в салон. Там мне сказали что сроки гарантии вышли и что они мне не чем помоч не могут. Я удивился как так? Получаеться так что они мне специально не звонили и не сообщали об том что телефон находиться в салоне приходите забирайте. Ведь если бы я его забрал раньше дефек был бы сразу выявлен. И теперь когда я пришел повторно с требованием вернуть мне деньги за телефон получил отказ. Я считаю что меня попросту обманули и телефон специально там держали что бы сроки гарантии вышли. Помогите пожалуйста.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Гарантия продляется на время нахождения телефона в ремонте. У вас документы остались с датой сдачи телефона в ремонт и датой получения из ремонта?
А МЕня вот как подъеб. ли У меня системный блок то и дело перезагружался Отнес в ремонт платный вернули сказали что жесткий диск крошится Я спрашиваю а че там с перезагрузкй А девушка продолжала говорить о своем Ну короч заплатил косарь И вернулся домой -так же все перезагружался
Что порядочного Вы хотите от компании, где владелицей является известная Тетя Лошадь? И какая-то дурочка из рекламы сексуально пылает к "Еффросеточчке... "
1. После ремонта срок гарантии начинается с нуля
2. Точно Денис зовут? или Агджулабай? может они и послали тебя, решив что приезжий можно и "кинуть".
Бери акт о ремонте и к юристам пусть пишут тебе претензию (сам не сможешь, м грамматикой беда)