Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько человек должно быть в волейбольной команде?

Чудилко Знаток (262), закрыт 12 лет назад
Сколько человек должно быть в волейбольной команде?
Лучший ответ
Марина Мастер (1273) 12 лет назад
В команде около 25-ти, а на площадке - 6
Остальные ответы
Артем Мыслитель (6043) 12 лет назад
12 игроков, на поле в каждый момент времени могут находиться 6 игроков
Светланка Мастер (1525) 12 лет назад
пляжный волейбол играют 2 игроков на площадке, в зале - 6 человек на площадке, плюс запасные
Елизавета KIRICHENKO Ученик (130) 4 года назад
12 человек минимум, 6 играют а другие 6 на скамейке запасных сидят!