Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они встречаются?

$$$Марс$$$ Мыслитель (7378), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sergi Мыслитель (8788) 14 лет назад
чудеса встречаются!!! но самое главное верить в самого себя!!! и тогда становися творцом чудес!
Остальные ответы
Ксения Гуру (4089) 14 лет назад
да, да, вокруг одни чудеса, и чем дальше тем они чудесатее!!!!
Елена Дулимова Мыслитель (6759) 14 лет назад
Кассно сказал - присоединяюсь:-)
Анютка Мастер (1321) 14 лет назад
АБСОЛЮДНО согласна! Чудес вокруг творится огромное множество, просто мы их уже не замечаем, так как привыкли к ним!!!!