Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Раритет и антиквар - чем эти два понятия отличаются?

GlaMUrRR@ru Знаток (323), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Шерстяной Опоссум Просветленный (25759) 12 лет назад
Раритет-редкость, а антиквариат-предмет старины.
Остальные ответы
Yupi Мыслитель (9596) 12 лет назад
антиквар - тот кто собирает раритеты ))
джек кот Просветленный (21743) 12 лет назад
раритет -вешь
антиквар -человек
х Просветленный (25481) 12 лет назад
раритет-очень редкая вещь, антиквар-продавец антиквариата (старинных и ценных вещей)
Председатель Искусственный Интеллект (228234) 12 лет назад

РАРИТЕ'Т, а, м. [от латин. raritas — редкость] (книжн.). -
Редкость, ценная редкая вещь. Коллекция раритетов.

АНТИКВА'Р, а, и антиква́рий, ия, м. -
1. Любитель и собиратель антикварных предметов (устар.) . 2. Торговец антикварными предметами