
Привет взрослянцы!! А вы фигней любите страдать??

ЛЕШИЙ Гуру (3701), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Эйфория Гений (60115) 12 лет назад
а чем мы по твому целыми днями и ночами здесь занимаемся?)))
Остальные ответы
*Иришка* Мудрец (17465) 12 лет назад
Привет! :)
Конечно! Иногда так подурачится охота!! ! :)
Пользователь удален Просветленный (40162) 12 лет назад
Вот, как раз этим сейчас и занимаюсь))
***lugaru*** Мудрец (16221) 12 лет назад
как только вся фигня из головы и из задницы выветривается - моментально становишься стариком.... а так не хочется!!!! вот и остается, что ею маяться....
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154317) 12 лет назад
А кто ж её не любит -то...? Тока уж, и Вы любИте срадать...! А то, давеча, один такой спрашивал..., а потом отказался...!
ilysha M Мыслитель (6461) 12 лет назад
только ей и страдаю...