Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каких поисковиках раскрутка сайта произойдёт быстрее?

Пользователь удален Мастер (2311), закрыт 14 лет назад
Создала сайт и тусуюсь там сама, никого нет, не знаю что делать, его просто никто, наверное, не видит. Вот он [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Лучший ответ
ArtSeo Мастер (1242) 14 лет назад
регистирируйте сайт в каталогах.. все поисковики найдуи ваш сайт по ссылкам. .
читайте этот форум
http://forum.searchengines.ru/

Остальные ответы
Аввакум Крамер Мастер (2282) 14 лет назад
В Net Search .Ясвой там регистрировал.В Яндексе можно .ТОлько всё равно надо рекламировать самой .