
Посадил дед Репку. Вышел Репка и убил деда!
Какой срок Репка получил? И попадает ли его статья под амнистию?

Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164950), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кузя Великий Захватун Мыслитель (7090) 12 лет назад
А мне по другому сказку читали и там начало было другое!! ! "Засадил дед бабке, по самую РЕПКУ!... Тянут потянут, вот и КОНЕЦ. А кто слушал, молодец"
Пятый ЭлементИскусственный Интеллект (164950) 12 лет назад
И что, прямо по самую репку, вау, и всё ещё тянут? Круто!))))))
Остальные ответы
She-Thistle Просветленный (40381) 12 лет назад
Репка не просто убил деда, а посадил его на перо.
r&om^Fischer Ученик (184) 12 лет назад
Моск вынес вопросом... .
получил скорее пожизненный срок и амнистия не поможет, т. к. он дважды судим
Мария Андрюшина Мыслитель (7605) 12 лет назад
Срок получил согласно кодексу за отравление, а посадили его в долговую яму)
VLad Мастер (1784) 12 лет назад
а чем дед репку поливал