Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая есть хорошая прога для раскрутки сайта?

Пользователь удален Мыслитель (5667), закрыт 11 лет назад
Сайт рок-группы. Важно появление в поисковиках на первой странице по названию группы
Лучший ответ
vampire133 nameless Мыслитель (7743) 12 лет назад
О_о тут нужна мощная прога под названием "мозги"
регся в Google Adsense, регся в каталогах, обмен баннерами, спам... О_о было бы желание
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (128) 12 лет назад
dd Promo - addPromo — программный комплекс для раскрутки Ваших сайтов, товаров и услуг в сети Интернет. Включает в себя 3 модуля для раскрутки в Интернет:
AddSEO — профессиональный инструмент для SEO (поисковой оптимизации сайта) . Позволяет осуществлять поисковый аудит сайта, анализ сайтов-конкурентов.
Среди функций AddSEO
>Определение позиций сайта в поисковых системах по ключевым фразам;
>Определение обратных ссылок (бэков) на ваши сайты и сайты-конкуренты с;
>Отчеты по индексации сайтов поисковыми системами. Статистика проиндексированных страниц.
>Модуль подбора ключевых фраз;
>Анализ конкуренции по выбранным ключевым фразам в вашем тематическом сегменте;
>Семантический и морфологический анализ страниц.
>Менеджер обмена (покупки) ссылок.
AddSite — модуль для автоматической регистрации сайта в 1000+ белых каталогов рунета, поисковиках и рейтингах.
Среди основных возможностей модуля:
>Автоматическая регистрация сайта в 1000+ каталогах, поисковиках и рейтингах рунета;
>Детальная (полуавтоматическая) регистрация сайта по всей базе каталогов;
>Регулярные бесплатные обновления базы каталогов;
>Обход защиты графическим кодом (Captcha);
>Встроенный конструктор базы каталогов. Импорт, экспорт, добавление новых каталогов в базу для автоматической и детальной регистрации.
Add2Board — Add2Board - модуль для рассылки бесплатных объявлений по бесплатным доскам. В базе программы содержится 800+ досок объявлений, и их количество постоянно растёт. Все доски в базе строго упорядочены по тематикам и регионам. Крайне эффективный способ продвижения товаров и услуг. Наиболее актуален для промышленных и торговых предприятий, а также для всех, кто оказывает услуги в любых сферах деятельности.
AddPromo на сегодняшний день — наиболее полный набор инструментов, позволяющий решать все задачи, связанные с продвижением бизнеса в сети Интернет и Интернет рекламы.
Ссылка на загрузку http://77.91.231.193/?ID=45.2&URL=http://www.promo-soft.ru/addpromo.exe