
ВОТ если...

Ирина С Искусственный Интеллект (121011), закрыт 12 лет назад
я щас спрошу про сиськи, письки...размеры, замеры...
где скачать бесплатно порно...
что такое ТДВ....
этот вопрос удалят, как и вопрос про плохое настроение?
или же оставят...так как - это соответствует ТЕМЕ....
а вот настроение к сексу и жизни походу не имеет никакого значения...
да уж...докатились....
Лучший ответ
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420) 12 лет назад
ЗАБЕЙ!!! !
Это здесь постоянно, это справедливая модерация.. .
Ты лучше пиши вопросы такого плана:
"А вам нравиться ваше пердло? "
или "Как по пердежу выбрать девушку (парня)? " - вот это то, что надо, это не удалят! Это ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы!
Пишите люди херню - она неудаляема!
Источник: ЗАБЕЙ!
Ирина СИскусственный Интеллект (121011) 12 лет назад
Андрюшка, ТЫ умничка!)))
Остальные ответы
vova [N] Оракул (50081) 12 лет назад
Ирина.... спокойно)
Ирина СИскусственный Интеллект (121011) 12 лет назад
да уж куды спокойнее....
Снежинка Искусственный Интеллект (118469) 12 лет назад
Вот тебе, для поднятия настроения))))
Александр ПогребнойЗнаток (418) 12 лет назад
хех, огонь!
Снежинка Искусственный Интеллект (118469) Сама сижу смеюсь)))
Ирина СИскусственный Интеллект (121011) 12 лет назад
Спасибочки огромное!!!
Снежинка Искусственный Интеллект (118469) носик выше и не грустить))))))
Александр Погребной Знаток (418) 12 лет назад
расслабься, солнышко, чего глазюки выпучила? =)
Ирина СИскусственный Интеллект (121011) 12 лет назад
да тут УЖО в самую пору не тока глазюки выпучивать....
денис майсак Мастер (1020) 12 лет назад
ну разошлась та милая дама!!!!
Ирина СИскусственный Интеллект (121011) 12 лет назад
а не надо ТРОГАТЬ меня...
Alone Оракул (95971) 12 лет назад
Привет милая! Просто улыбнись))))))))))))
Ирина СИскусственный Интеллект (121011) 12 лет назад
Здравствуй, дорогой!)))
ТЫ как всегда вовремя....
Целумки тя)