Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Windows Vista проблема

Alex K Знаток (459), закрыт 11 лет назад
Накрылась Windows Vista. Решил переустановить. Купил диск...запустил....все ничего до момента выбора раздела.
Не хочет выбирать раздел для установки. Диск С я форматнул.
Что делать, посоветуйте,плиз!!
Дополнен 12 лет назад
Родного не было. Было предустановленное ПО.
Диск D трогать неззя(((
Может как-то только диск С??
Дополнен 12 лет назад
Загрузка в Биосе включена.
Как создать раздел??
Дополнен 12 лет назад
"в биосе в разделе boots выбери 1-st boot avto" ...Спасибо....вечерком попробую!!!)))
Завтра отпишусь!
Лучший ответ
Виктор Высший разум (127651) 12 лет назад
Включи в BIOS загрузку с CD-ROM, вставь установочный диск,
Возможно придёться по новому создать разделы.
Остальные ответы
Whitemane_Horsey Мыслитель (7499) 12 лет назад
Остается разве что поубивать разделы.. . А вообще, родной диск должен идти в комплекте с компом...
ЯДЕРЩИК Мастер (1286) 12 лет назад
в биосе в разделе boots выбери 1-st boot avto
Николай Оракул (84951) 12 лет назад
Да.... у Vista будут с тобой проблемы, когда установишь.