
Меня мышка компьютерная боится, забилась в угол и вся трясется..как её выманить?

LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154506), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вася Куралесов Оракул (71386) 12 лет назад
Мышка??? Меня вааааще камп боится... как меня увидет так вечно зависает!!
Остальные ответы
LOCKSLEY Ученик (155) 12 лет назад
Покажите её новый коврик.
Пользователь удален Просветленный (32573) 12 лет назад
Купи другую, у меня где-то новая лежит. Сегодня купил. А старая давно на повышение классификации побежала.
Gey Off Просветленный (28497) 12 лет назад
Ты свою мышь в окно выкинула. А это - Шустрый пришёл тебе настроение поднимать...