Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как быстро накачать прес в домашних условиях?

юра мехов Ученик (129), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Артем Знаток (393) 12 лет назад
есть видео пресс за 8 минут, может поможет
Остальные ответы
Асат Профи (871) 12 лет назад
жим лежа из положения руки вытянуты вперед полностью! пять минут в день, через месяц пресс уже чувствуется через два немного заметно, через четыре нормальные кубики получаются. . но не сильно рельефные. . нужны силовые нагрузки.... лучше всего с гирей 32 кг. на груди на доске под 45 градусов, пока живот гореть не начнет. . но не усердствую можно надорваться..