Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

После дефрагментации появилось "Эти файны не нужны, рекомендуется удалить". Удалила. Теперь документы не открываются.

**** Профи (884), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
MaX™ Мудрец (17561) 12 лет назад
дефрагментации-это херня особенно встроенная в хр восстанови систему
Программа для очистки и оптимизации системного реестра - исправляет неправильные значения ключей и других параметров в системном реестре, повышая тем самым стабильность и быстродействие компьютера. особенностью этой программы является скурпулезная и при этом очень осторожная работа с реестром, что значительно уменьшает вероятность его повреждения. Кроме этого, Registry Mechanic позволяет создавать резервную копию реестра, а также сканирует жесткий диск в поисках ошибочных ярлыков.
Остальные ответы
vampire133 nameless Мыслитель (7743) 12 лет назад
ну вот ты удалила "эти" файлы теперь ищи "те" файлы. и тогда "эти" файлы может быть и откроются
доступно описаная проблема - доступно описаный ответ
Gorizont Профи (990) 12 лет назад
какие файлы именно были удалены?