Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Насколько вы оцениваете работу кадровых агенств

elenaglemb Гуру (3141), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
в своём городе, и вообще, есть ли от них какой - нибудь толк?
Лучший ответ
Евгений Ларьков Мастер (1889) 12 лет назад
Крайне негативно оцениваю.. . В поиске работы реально они никак не помогают, т. е. деньги взять могут, но кроме предложений пойти поработать торговым агентом вы от них ничего не услышите :(

Как со стороны работодателя не могу сказать, но думаю тоже не очень...
Остальные ответы
Снежок Профи (968) 12 лет назад
не люблю их. лезут постоянно с предложениями о сотрудничестве.. . мне кажется, что их услугами пользуются только ленивые.
Маша Гром Мастер (1154) 12 лет назад
Не очень.. когда я с ними сталкивалась, меня загоняли по собеседованиям туда-сюда безрезультатно, а как только я начала искать работу у прямых работодателей, сразу нашла то что мне по душе, а не то, за что кадровики получают деньги...