Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Насильно мил не будешь..."?

**З@ Любовь... Просветленный (29346), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЧудО ЧатА ЗЛО Мастер (1900) 12 лет назад
Это точно. Лучше уж когда ваимная симпатия, отношения, любовь )
Остальные ответы
Дашенька Мыслитель (8461) 12 лет назад
будешь - я сказала, быстро и сейчас стал милым!
Cherlock Line Оракул (88078) 12 лет назад
Значит нет любви. Обычно - взаимность
Евгения Толбатова(Зуева) Знаток (271) 12 лет назад
Не будешь. Даже пытаться не стоит. Любовьдолжна быть искренней...
Татьяна С Мастер (1682) 12 лет назад
Ну от чего же... смотря каким "насильно" доставать...
АНЖЕЛИNА Просветленный (23981) 12 лет назад
в точку... ) и ничего с этим не поделаешь)
Лёконька Мудрец (13190) 12 лет назад
Да уж! Такова правда жизни.
Тамара Воронина Мудрец (19749) 12 лет назад

Ты знаешь, ведь насильно мил не будешь,
Счастливым на чужой беде не станешь,
Украденные чувства позабудешь
И одиноким сам себя оставишь.

Любовь чужую за короткий миг разрушишь,
За те мгновенья липового счастья,
Когда согреться хочется весною
От холода осеннего ненастья.

И больше не захочется смеяться… .
Но это все поймешь, когда полюбишь,
Влюбляйся сам, других не заставляй влюбляться,
Ты знаешь, ведь насильно мил не будешь!