
Самородки, продолжите пожалуйста строки:
Идёт по крыше воробей, несёт коробочку соплей....

Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164950), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
o_k2006 Мыслитель (5976) 12 лет назад
Куда идет, зачем идет. .
народ глядит и не поймет.. .
ну а воробью по барабану
не для того он встал так рано
чтоб на вопросы отвечать,
Он донор, а вкоробке сперма,
и он идет ее сдавать...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15776) 12 лет назад
...ему по }|{опе надают, потому что это флуд =))
Tanzmariechen Оракул (85549) 12 лет назад
спёр, гад..!!
Пятый ЭлементИскусственный Интеллект (164950) 12 лет назад
А то, в большой семье не хлопают....)))))))
Средство то универсальное!
Nel Halloween Гений (79525) 12 лет назад
Сопли сегодня популярная тема. Вы болеете или вам просто позавтракать не оставили?
Наталья Лесина Просветленный (48451) 12 лет назад
Коробочка качается, на тех кто внизу выливается.