
ТДВ:Вежливость-не только послать,но и проводить?

Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69710), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Плутова Просветленный (35658) 12 лет назад
Ага! Тут один послал вчера,
я ему отвечаю, что мой новигатор
маршрут проложит неможет!
А проводить не совоизволил!
Вежливостью даже и непахнет!
Остальные ответы
~Violet~ Гуру (3937) 12 лет назад
так и есть. . обязательно меня сопроводи))
КСЕНИЯ ЛЕОН Просветленный (24863) 12 лет назад
этот вопрос я читала вчера... что так наболело.... да встречают по одежке... а когда снимают эти одежки и.... решают... проводить или оставить.... вежливо проводить... умение и мастрество
Милли Семь Оракул (97664) 12 лет назад
а почему перед вопросом "тдв" написал?
Кот Пират(Пофигист со стажем)Оракул (69710) 12 лет назад
А чтоб модераторы не передвинули в другую категорию
Милли Семь Оракул (97664) во ты умный