
Ваши комментарии!(фото)№4

Вася Куралесов Оракул (71386), закрыт 12 лет назад

МОИ КОМЕНТЫ:
---ИВАНОВ....ТЫ ПОЧЕМУ НА ЭТОТ ВОПРОС ШУСТРИКА НЕ ОТВЕТИЛ???
Лучший ответ
Элис)) Высший разум (198439) 12 лет назад
Иванов!... ну нельзя же так много работать... вот в эту игру поиграйте))))
Остальные ответы
Елена Попова Мудрец (15001) 12 лет назад
Работать и еще раз работать)
Евгения Вавилова Мастер (1664) 12 лет назад
Почему на рабочем месте сидим в ответах))
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 12 лет назад
Ржу над твоими комментами)))))))))) 0
Gata con botas Мыслитель (6071) 12 лет назад
...Учись, я кому сказал...
darmina@listru Просветленный (39149) 12 лет назад
Тебе для чего очки? ! Опять запятую пропустил!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133151) 12 лет назад
Марь Иванна я мышей боюююююююююююсь