
Женское счатье спал бы милый рядом,
мне вибратор вместо секса наааааааадо?

Фантом Оракул (90588), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Орлова Искусственный Интеллект (111870) 12 лет назад
ну как ты прав)) ) я ж жертва рекламы вибратора)))) ) ахахахааааааааааааааа
Остальные ответы
Kолючка Профи (735) 12 лет назад
Ты извращенец НАДОЕЛ уже!!!!
ФантомОракул (90588) 12 лет назад
ну так уйди на хуй с проекта или из категории
Кирочка....не заводись!
Elena_sh Просветленный (29334) 12 лет назад
Проблема с его приборетением? !
Или с применением?
НАДЕЖДА не умрет НИКОГДА!!! Мыслитель (6346) 12 лет назад
женское счастье - муж в командировке! хомячок и дети у свекровки!
feliz Мудрец (16616) 12 лет назад
а как бы так, чтобы и любимый не спал.. .
и еще что-то под рукой было
Тот, кто сидит в пруду Просветленный (42381) 12 лет назад
Ты б хоть уточнил, действительно ли тебе нужен вибратор, или ты про кого-то там поёшь )))))
Марго Мастер (2026) 12 лет назад
ne dumaiu cito v etom zakliuciaetsia zenskoe sciastie....kotia vriatli ti eto poimiosh....
Наташа Мудрец (10582) 12 лет назад
такое чувство, что ты какойто неудачник недолюбленный
Ваня Ванина Мастер (1585) 12 лет назад
Просто слезами облилась от такой перспективы...