
что будет для него больнее всего???

НЕ ТВОЯ Мудрец (10751), закрыт 12 лет назад
мы уже 8 лет вместе, он мне изменил, и еще говорит, что я виновата....как мне себя вести, чтобы его уколоть,,,и чтобы он понял(но изменять я не хочу) ведь люблю только ЕГО!!!!
Лучший ответ
Игорь Дацык Мастер (2346) 12 лет назад
Он ждёт от тебя чего то. А ты ничего не делай, как будто ничего и не было. Будет самое страшное наказание.
НЕ ТВОЯМудрец (10751) 12 лет назад
спасибо за хороший совет....вы в самую точку попали!!! У меня просто такой шок, сама не могу догадаться
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (9794) 12 лет назад
только вы знаете его слабые места...
Вампирелла Юляшка Просветленный (21425) 12 лет назад
ты с ним долго и знаешь все его больные места.... вот и бей по ним, главное, с умом это делать
Александр Лебедев Гуру (4510) 12 лет назад
бей, бей.
вообще бросит нахрен!

задумайся лучше почему это произошло
Марина Савельева Мастер (1286) 12 лет назад
если любишь-прости и не вспоминай-не взглядом не словом упрёка.. а дальше жизнь покажет. .
*но всёже мужчины негодяи.. нагадят и потом ещё и вас обвинят *