
Сколько нужно заниматься женьщине сексом в неделю для полного счастья?

Владимир Ученик (117), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
E K Просветленный (23028) 12 лет назад
Количество не главное. Главное качество. Может и раза в неделю хватить. А иногда и каждый день можно…
Остальные ответы
Вампирелла Юляшка Просветленный (21425) 12 лет назад
мне каждый день... утром и вечером
Марина Савельева Мастер (1286) 12 лет назад
в неделю? а почему не несколько раз в день?!
Ольга Мыслитель (9794) 12 лет назад
у каждой своя норма, кто-то дважды в день, а кому и раза в неделю хватает ))
Tasha Просветленный (28206) 12 лет назад
Для полного раза 3, а так и 1-2 достаточно.... я так думаю ), сама уже не помню! )))