Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня марафон честности и я обещаю честно ответить
на один твой вопрос, но только один.
Ок?

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (230359), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Орлова Искусственный Интеллект (111870) 12 лет назад
ты када на встрече появишся?)))))
Источник: чмафффф тя Олечка
Ольг@ ШепелЁнокИскусственный Интеллект (230359) 12 лет назад
думаю что в среду...если не получится...то когда там встреча будет?)))
Целую щечки!
Светлана Орлова Искусственный Интеллект (111870) у мамо в блоге тему видела?
Остальные ответы
Foma Мыслитель (6589) 12 лет назад
Обещала говори ГДЕ ДЕНЬГИ РЯЧЕШ =))
Nonsense Просветленный (39552) 12 лет назад
пачиму я тя вижу, но ни знайу ? ))
Ольг@ ШепелЁнокИскусственный Интеллект (230359) 12 лет назад
как это не знаешь? Мну Шепелевич)
Nonsense Просветленный (39552) енто лишь фамилийа или nick name
Робот Оракул (61934) 12 лет назад
Ты ВИБРАТОРОМ роботизированным пользуешся?)?))?))?)?)?)?)?)
Ольг@ ШепелЁнокИскусственный Интеллект (230359) 12 лет назад
что-то я не припоминаю тебя в себе!))))