Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подсчитайте, сколько детсадов. школ, первоклассных больниц и поликлиник можно было б построить за те деньги, которые

Lara Мудрец (13423), закрыт 11 лет назад
Березовский, Ходорковский и Абрамович вместе украли??? В сумме 50 миллиардов.
Лучший ответ
Артем Мастер (1783) 12 лет назад
да мы бы все тут ахуели среди куч детсадов и поликлиник нагроможденных друг на друга, не проехать не пройти было бы, ни с ребенком погулять, ни на велике прокатиться, везде бы стройка была и мусор, потом гастробайтеры которые бы грабили и убивали. так что молодцы ребята, воруйте дальше!! ! спасите нас от бетона и стройки!
Остальные ответы
Принц Дорнийский Мыслитель (7436) 12 лет назад
ну парочку потому что всё равно бы разворавали
Пользователь удален Ученик (241) 12 лет назад
Воров надо наказывать. Но и не мечтайте о создании новых школ, детсадов. Славяне вымирают по миллиону в год, никто не хочет и многие не могут рожать. Количество школ уменьшается, и если бы не дети незаконных мигрантов и гастарбайтеров - в начальных классах многих московских школ училось бы меньше десятка детей.
St Гуру (3713) 12 лет назад
Мне кажется больше. Эта сумма на каждого. . Гореть им в аду.
Ермолов Просветленный (38856) 12 лет назад
так кто станет вожаком... давайте перевернём этот мир.
Огнеяр Мыслитель (8430) 12 лет назад
А сколько сейчас воруют, якобы в кризис, наверно можно былоб все дороги заного построить
Сионский Мудец Гуру (4412) 12 лет назад
Вот суки, и опять жиды виноваты! Одно радует что Ходор не сможет пока этими денежками попользоваться, век бы ему сидеть!