Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда закончится кризис в мире?

Харис Хамзин Ученик (118), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
kaizer_4 kaizer_4 Знаток (370) 12 лет назад
Кризис только приближается, и всё закончиться с обвалом доллара
Доллар главный экспортный товар США, и он спадет, как только к нему потеряют доверие инвесторы!

Мыльный пузырь скора лопнет.
Остальные ответы
ALINE Мудрец (16581) 12 лет назад
Когда наступит конец света!
Nargiz Sagitova Знаток (340) 12 лет назад
к 1 января говорят.. . хотя я думаю, немного подольше продержится, до марта-апреля.