Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дыхание, Жизнь, Любовь...Что общего между ними?

Киселица Знаток (269), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тамара Воронина Мудрец (19749) 12 лет назад
Любовь - это дыхание нашей души. Когда мы любим, в нас оживает душа. Но нельзя сказать: "Дыши только в моем присутствии, и не дыши в других случаях". Нельзя сказать: "Живи только рядом со мной". Если вы послушаетесь, то станете мертвым.

Слова любви всех слов на свете краше,
Их сила души чёрствых оживит,
Спасет, простит, на подвиг вдохновит;
Слова любви – дыханье жизни нашей.
Остальные ответы
Нежная Весна Мастер (1121) 12 лет назад
когда любишь- ты живешь! и дышишь полной грудью!
Dargus Мудрец (17696) 12 лет назад
Они неразделимы и взаимосвязаны.
black king Ученик (212) 12 лет назад
любовь это дыхание, дыхание это жизнь...
Ангел - А Мастер (2102) 12 лет назад
А то вообще сказал, что между ними есть что-то общее???
*АлькА* Мастер (1271) 12 лет назад
Жизнь дышит любовью!