
как вам моя уточка?

---- Оракул (71839), закрыт 12 лет назад
я заслужила приз от ИЛЬИЧА?
Лучший ответ
Влад Мастер (2398) 12 лет назад
Ничо так.
Однако главного мы не узнаем: какова она на вкус!! ! :(
Остальные ответы
Натали Оракул (59404) 12 лет назад
Классная, аппетитная очень
Елена Сургут Мыслитель (8301) 12 лет назад
Несомненно, а яблочки чем посыпаны? Пудрой сахарной что ли?
----Оракул (71839) 12 лет назад
стряХНИНОМ..(ДЛЯ ГОСТЕЙ)
[Vikki] Знаток (409) 12 лет назад
Вауч!!! Но я вегетарианка! И поедание мяса не одобряю!!
мася:) Знаток (407) 12 лет назад
прикольно я бы с удовольствием ее поела
Murodjon Usmonov Мастер (1225) 12 лет назад
Хотелось быть твоим соседом.
Ms.FoRever Профи (639) 12 лет назад
ня, а вонь тю нозьку дай мне я её приберегу для следуюшего раза
Aurora Просветленный (22108) 12 лет назад
А по-моему, ребята, это курица...
Мария Сургай Мыслитель (8742) 12 лет назад
гвоздики имхо многовато, запах оч сильный должен получиться. А так - оч неплохо.
Эллочка Профи (765) 12 лет назад
красавица, а сапоги вообще отпад
Mr. Walken Гуру (4056) 12 лет назад
Неплохо, только кажется мне, что не для домашнего употребления сие приготовлено... жаль.
Алена Мастер (1541) 12 лет назад
думаю, получилось очень вкусно