Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что всегда случается НЕвовремя?

Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328399), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Осторожно с желаниями Искусственный Интеллект (107683) 12 лет назад
Ой, до хрена всего случается не вовремя! Не перечислить! Как ни пакость какая, так не вовремя! Как говорят : ни срачка, так болячка!
Остальные ответы
Девочка...... Мыслитель (6122) 12 лет назад
Когда заканчиваются деньги, обязательно что то происходит.... И это что то всегда невовремя!
vovez ryabukhin Мастер (1214) 12 лет назад
Х*Й Встаёт, а бабы нету!
Эльвира Гуру (4172) 12 лет назад
всё что случается не во время
Надоело быть Катрольдой Оракул (58102) 12 лет назад
месячные, простуда (грипп, ОРЗ и т. д.) , в туалет безумно хочется, когда уже опаздываешь.
МиКроб! Мыслитель (9952) 12 лет назад
не вовремя случаецца то, что не совершенно не нужно ;)
Пользователь удален Просветленный (49325) 12 лет назад
всегда НЕ вовремя-ДР
шибнутый день.... по голове
Мечта_Алиса Мудрец (12873) 12 лет назад
все хорошее всегда заканчиваеться не вовремя