Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас такое было? Свадьба была 3 месяца назад, а у меня ломка - так жалко что этот день закончился! Очень переживаю.

Mishel Профи (517), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Душечка Гуру (4166) 12 лет назад
У меня до сих пор!! ! Свадьба была 10 мес назад! ! Были бы лишние деньги сыграла просто так еще свадьбу, ну или переименновала по другому этот день!! ! А жалко еще наряд!!!
Остальные ответы
римма канунник Мастер (1378) 12 лет назад
устрой венчание, но и оно пройдет!!!! смотри фотки и видео вспоминай!
C_нежная Мыслитель (5696) 12 лет назад
у меня почти 4 года назад.. . до сих пор жалко )))
igor nikolaev Гуру (3989) 12 лет назад
не пережевайте есть же годовщины!!!!
Л Баданова Мастер (2366) 12 лет назад
устройте еще одну свадьбу. как это модно у звезд ;)
например, за границей.
Светлана Ушакова (Колосова) Мастер (1402) 12 лет назад
А мне и сейчас, через 4 года, тоже еще хочется, особенно, если проходишь мимо свадебных салонов шикарными платьями. А вот шикарно справлять годовщины - это вариант!
Пользователь удален Профи (675) 12 лет назад
у меня было хуже: через 3 дня свадьба, а я думаю, ну и нафиг оно мне было нужно? но гости приглашены, продукты закуплены...)))
Пользователь удален Мудрец (10154) 12 лет назад
А так была счастлива, что наконец-то этот день закончился!!!
Пользователь удален Мастер (1991) 12 лет назад
стоп, а разве во дне свадьбы счастье? счастье-после свадьбы, так сумейте каждый день приятное мужу делать, а он Вам, сюрпризики разные
Светик Мастер (2267) 12 лет назад
ну вот таки мы женщины, хочеться быть невестой всегда! я в браке уже 8 лет. а свадебное платье надела с удовольствием, потому что чувствуешь себя королевой!
Пользователь удален Знаток (415) 12 лет назад
И мне тоже очень жалко, особенно когда мимо свадебного салона прохожу, так ностальгия и берет, даже мужу сказала об этом, но он меня не понял конечно.... но у меня до сих пор тайное желание все повторить.... одену на годовщину платье и свои кружевные чулочки
ylia kvitko Гуру (4318) 12 лет назад
ну конечно не ломка... но так хочется все это пережить еще разок:)