Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я тож хочу кайф.!..а ЧТО такое-КАЙФОВАТЬ?!
объясните,а(а то мож я путаю...с чем другим)?!

Пользователь удален Просветленный (49325), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Эни Просветленный (44811) 12 лет назад
Кайф - это неописуемый Восторг, вдохновение!
Остальные ответы
Снегурка Мастер (1314) 12 лет назад
Ну кайф бывает разный.
)) Можно очень, очень долго терпеть что-то (например в туалет) , А потом кАААк дождаться этого момента и вот он КАЙФ!!!!
Рыбка Гуру (2572) 12 лет назад
Кайфовать - значит радоваться, наслаждаться.. . и только каждый для себя решает чем именно!